CRM модуль

Система учета взаимоотношений с клиентами (CRM система)

Это удобный инструмент систематизации работы с клиентами.
Служит для организации оперативного контроля за процессами взаимодействия, объективной оценки эффективности работы сотрудников и разработки системы их мотивации.

Alternative Text

Возможности системы


Вести полную информационную базу клиентов.
Отслеживать каждое обращение клиентов и оперативно реагировать на их запросы.
Планировать работу с клиентами и оперативно контролировать состояние запланированных контактов.
Хранить полную контактную информацию и историю взаимодействия.
Контролировать ход процесса взаимодействия с клиентом и выполнение связанных с ним задач.
Выявлять причины изменения отношений.
Оптимизировать действия менеджеров и оценивать их эффективность.
Анализировать маркетинговые и рекламные акций.
Классифицировать и сегментировать клиентов.

Полезный фунционал модуля CRM


Полная информация о клиентах

Помимо основных параметров контрагента можно ввести различную дополнительную информацию.
Например: категория надежности, условия доставки, адреса доставки, срок исполнения заказов, регион, класс, персональный прайс-лист, источник рекламы, день рождения фирмы, и многое другое. Список данных параметров формирует сам пользователь.
Ест возможность прикреплять файлы различного формата.



Регистрация контактов и задач

Система позволяет регистрировать все контакты с клиентами: общение по e - mail , телефону, почте, встречи. Имеется возможность автоматически создавать ответы на e-mail контакты. Для каждого взаимодействия можно указывать даты и время, продолжительность, способ (e - mail, телефон, встреча,…), вид (исходящий/входящий), приоритет (высокий, средний, низкий), тип (например, продажа, консультация, претензия), состояние (не требует рассмотрения, не выполнен, выполнен, частично выполнен), статус (состоялся, запланирован, запланирован и отменен), источник р кламы. 



Оценка эффективности работы сотрудников

Прозрачность информации позволяет объективно оценивать эффективность работы менеджеров:
- по объему продаж
- по количеству зарегистрированных контактов
- по количеству выполненных заказов
- по количеству привлеченных VIP-клиентов и т.д.



Управление отношениями

Наличие полной информации о клиентах и контактах, обеспечивает эффективное управление отношениями с клиентами. 
Функционирование CRM системы позволяет осуществлять всесторонний анализ клиентов. Например, классификацию по сумме закупок, произведенных за определенный период (АВС-анализ), и по регулярности закупок ( XYZ -анализ).